* объем 45 литров
* материал – облегченная кордура R/S (Rip-Stop)
* жесткие вставки со стороны колеса облегчают укладку (при необходимости – снимаются)
* мощная молния основного отсека: тип 10
* два задних объемных кармана и два плоских боковых
* плоский карман под карту на клапане
* предусмотрены полукольца для закрепления дополнительного груза
* световозвращающие полосы из материала производства фирмы “3М” не только сзади, но и сбоку. Продуманная цветовая гамма для повышения безопасности на дороге.
Вес: 0.95 кг
автор: Андрей Галафеев (Andrey SPb), время: 29-09-2006 23:54:02 - 11 марта, 2020 @ 18:36
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 6
[Плюсы]: -Малый объем, что очень нужно в экстремальных вело-походах.
-легко крепить к багажнику
-хорошие молнии
-карман для карты на клапане
-светоотражающие полосы
[Минусы]: – очень быстро промокает если не одеть вовремя чехол
– Протерся в местах соприкасания с багажником после 1000 км серьезного похода. Придется покупать новый.
– практически непригоден для переноски вручную. мы просто измучились пока тащили этот рюкзак с помощью лямки по склону горы.
[Отзыв]: В целом продукт соответствует своей цене и мне подходит по объему.
[Режим эксплуатации]: в серьезных горных походах (более 1100км)
[Ссылка]: Отчет о походе с данным продуктом
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 6
[Плюсы]: -Малый объем, что очень нужно в экстремальных вело-походах.
-легко крепить к багажнику
-х
автор: urka6, время: 21-03-2008 20:22:41 - 11 марта, 2020 @ 18:37
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 10
[Плюсы]: 1. малый объем – для тех, кто не хочет возить все на багажнике
2. Малый вес – 1000г
3. После некоторых усовершенствований очень удобен
[Минусы]: 1. Норовит свалится с багажника, при одной пустой штанине (во время сборов)
2. Требуется небольшая доработка (ну куда же без этого)
[Отзыв]: ставлю 10(лучше не бывает) – за относительно небольшую сумму получается небольшой (идеальный для меня по объему) рюкзак, легкий и долговечный.
Внесенные изменение:
1. Заранее наклеил кусочки кожи в местах контакта с багажником. Спасибо Андрею Галафееву (Andrey SPb)
2. Коврики, складывающиеся гармошкой 30х40 см – укладываются под крышку рюкзака, закрепляются резинкой с фастексом
3. Резинка (петля), для зацепления крышки(вместе к ковриками), чтобы удобнее копаться в нем.
4. крепление низа штанин к багажнику
5. система переноски на спине 300г для рюкзака и рулевой сумки
[Режим эксплуатации]: походы асфальт, грунт, грейдер, песок, болото
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 10
[Плюсы]: 1. малый объем – для тех, кто не хочет возить все на багажнике
2. Малый вес – 1000г
3. По
автор: Екатерина, время: 11-01-2009 20:54:33 - 11 марта, 2020 @ 18:38
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 9
[Плюсы]: Небольшой объем, но при этом большая вместимость, для летнего велопохода, ее более чем достаточно, впрочем как и для не очень холодной зимы (-5 град.); удобная лямка, позволяющая переносить сумку на плече, и крепить что-либо еще поверх сумки
[Минусы]: Не удобное крепление сумки к багажнику, хотелось бы крепления, как у сумки Трек-85
[Отзыв]: В дождливую погоду используется совместно в ПИКовским чехлом, который считаю не совсем удобным, в остальном сумка очень нравиться
[Режим эксплуатации]: ПВД походы в сухую и дождливую погоду, в том числе двухдневный поход зимой
[Подобные использованные продукты]: Сумка Мираж 60
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 9
[Плюсы]: Небольшой объем, но при этом большая вместимость, для летнего велопохода, ее более чем д
автор: Dvutavr, время: 12-01-2009 00:45:14 - 11 марта, 2020 @ 18:39
[Время эксплуатации]: 2-3 года
[Оценка]: 10
[Плюсы]: Использую ТРЕК45 от фирмы пик99
Это– мегаудобный рюкзак тем, что у него ограниченный объём и вследствии этого укороченные штаны, что позволяет обходиться без “собачей ноги”
45л для летних походов хватает за глаза
при том, что палатка и прочая снаряга прекрасно крепятся к специальным кольцам сверху рюкзака.
Когда же требуется вести больше груза (осень, зима, и пр.), то также сверху элементарно поперёк спокойно ложится заплечный рюкзак произвольного объёма. От 50 до 110 л.
У ТРЕК45 очень удобная широкая лямка, которой не только осуществляется стандартное крепление рюкзака, но также и крепко закрепляется и затягивается вся поклажа сверху.
+ ещё этот рюкзак, опять же благодаря широкой лямке и коротким штанам мегаудобно переносить на плече, как сумку.
Я скажу даже более:
Из-за коротких широких штанов рюкзак очень прочно стоит на полу в транспорте. Я использую его как рабочую сумку, если еду куда-либо в город по делам без велосипеда. Внутрь кладутся инструменты и сумка очень стильно смотрится не только на человеке, но и в общественном транспорте, создавая своей яркой жёлтой расцветкой очень приятное впечатление о владельце рюкзака, как о рабочем человеке — мастере на производстве.
На заполненом и стоящем на полу рюкзаке ТРЕК45 очень удобно сидеть в транспорте, если не хватило места в электричке или маршрутке.
———–
+ внутри каждой штанины находятся жёсткие вставки,позволяющие укладывать рюкзак “как попало” и придающие ему правильную форму даже в пустом состоянии.
Эти же вставки защищают от бурных потоков воды, которые захватываются задним колесом и льются сверху заднего крыла при преодолении глубоких луж.
————-
В верхний клапан, сделанный очень большим во всю площадь рюкзака, спокойно в несминаемом состоянии кладутся большие листы карт (А3) и легко достаются во время движения. + остаётся достаточно места для мелких частоупотребимых вещей, таких как запасные банданы, майки, верёвки, бутерброды и пакета со знаменитым велоплащём от этой же фирмы пик99, сделанном в японском стиле.
————–
—————————
Использую ТРЕК 45 уже 3 года и с велосом и без него.
[Минусы]:
[Отзыв]: ТРЕК45 весьма новая модель на рынке велорюкзаков.
Я считаю, что с выпуском этой модели фирма пик99 наконец-то заполнила сегмент велорюкзаков middle size, очень востребованный особенно в летнее время.
+ удобная и продуманная конструкция (велорюкзак не спадает с велоса незастёгнутым чуть ли не с десяток км) качественные материалы и низкая цена позволяют нам прекратить пользоваться единственно доступными из класса middle size рюкзаками западных фирм, пошитых в китае и не имеющих в экплуатации такого же сочетания удобства и прочности, как ТРЕК45
[Режим эксплуатации]: походы, поездки в городе на велосе и без него.
[Время эксплуатации]: 2-3 года
[Оценка]: 10
[Плюсы]: Использую ТРЕК45 от фирмы пик99
Это– мегаудобный рюкзак тем, что у него ограниченный объё
автор: Кимбер Дмитрий, время: 15-01-2009 11:34:33 - 11 марта, 2020 @ 18:41
[Время эксплуатации]: 1-2 года
[Оценка]: 7
[Плюсы]: Удобная форма: в широкие “ноги” легко помещается даже спальник, сверху на рюкзак легко крепится коробка пива :). Надежные молнии. Вставки для жесткости в ногах позволяют не попадать в спицы полупустому рюкзаку.
[Минусы]: Быстро протирается в местах контакта с верхней частью багажника, пришлось укреплять стропой. Крепление к багажнику не позволяет жестко позиционировать рюкзак ближе или дальше к седлу, в процессе езды рюкзак смещается. Нет строп для крепления коврика.
[Отзыв]: Хороший рюкзак, на твердую четверку. Недостатки, на мой взгляд, вызваны желанием производителя предельно упростить процесс шитья.
[Режим эксплуатации]: Летние походы на 5 – 10 дней, всесезонные покатушки на 2-3 дня.
[Подобные использованные продукты]: Судоверфь “рюкзак ЛЭС”, самодельные велорюкзаки, ПИК “Трек-70”.
[Время эксплуатации]: 1-2 года
[Оценка]: 7
[Плюсы]: Удобная форма: в широкие “ноги” легко помещается даже спальник, сверху на рюкзак легк
автор: Алеся, время: 15-10-2009 14:56:55 - 11 марта, 2020 @ 18:43
[Время эксплуатации]: 6 месяцев – 1 год
[Оценка]: 7
[Плюсы]: надежный, красивый, удобный, очень понравилось отделение для карт и стропа-ручка, поскольку к ней можно столько всякого прикрепить
[Минусы]: та же самая ручка – абсолютно непригодна для переноски, когда рюкзак полностью загружен: в летний поход набился на 12 кг, которые мне в принципе тяжеловато таскать, а он все время норовил упасть с плеча, особенно, если при этом я еще и вел поднимала – а как иначе в транспорт зайдешь?
[Отзыв]: еще бы дополнить его креплениями к телу какими-нибудь – конфетка получится…
[Режим эксплуатации]: велопрогулки, ПВД, летний отдых – шоссе, грунтовки
[Время эксплуатации]: 6 месяцев – 1 год
[Оценка]: 7
[Плюсы]: надежный, красивый, удобный, очень понравилось отделение для карт и стропа-ручк
автор: руслан, время: 24-04-2010 17:13:55 - 11 марта, 2020 @ 18:44
автор: руслан, время: 24-04-2010 17:13:55
[Время эксплуатации]: 6 месяцев – 1 год
[Оценка]: 7
[Плюсы]: удачное сочетание размера и вместимости,
под крышку рюкзака удобно ложится разборный мангал на 6 шампуров,
в боковые карманы удобно складывать всякую мелочёвку не боясь потерять её в недрах рюкзака.
[Минусы]: штатный ремень для закрепления рюкзака на багажнике подходит не для всех багажников,
полностью забитый “круглый” рюкзак неудобно нести за штатную лямку
[Отзыв]: в целом, очень удобная вещь, проблему крепления на багажник решил пришив колечко из стропы спереди
[Режим эксплуатации]: ПВД, шашлыкинг, сосисинг – в течение летнего сезона, круглый год еженедельно для поездок за овощами на рынок – маркет за продуктами загрузка 10 кг
автор: руслан, время: 24-04-2010 17:13:55
[Время эксплуатации]: 6 месяцев – 1 год
[Оценка]: 7
[Плюсы]: удачное сочетание размера и вместимости,
под кр
автор: Иван, время: 09-01-2011 20:52:36 - 11 марта, 2020 @ 18:46
[Время эксплуатации]: до 1 месяца
[Оценка]: 5
[Плюсы]: Оптимальный объем для большинства несложных поездок.
Качество выше среднего.
Легко узнаваемый дизайн, большая площадь ярких и световозвращающих элементов.
За крепежную стропу багажника удобно переносить велосипед.
Сверху можно крепить много разного барахла.
[Минусы]: 1. Только один ремень крепления, конструкция которого такова, что при езде по горкам рюкзак смещается вдоль багажника, а крепежный ремень сверху “переползает” в противоположном направлении, не препятствуя перемещению рюкзака. Это приводит к задеванию рюкзака ногами после длительного спуска по грунтовке.
2. При отсутствии задней ноги багажника может на кочках затягиваться в спицы колеса.
3. Не предусмотрен крепеж “штанин” к багажнику.
[Отзыв]: Подходит для езды по асфальту с умеренным рельефом в относительно сухую погоду. Качество позволяет надеятся на длительный срок эксплуатации в таких условиях.
Для езды по грунтовым горкам не подходит. Через два дня эксплуатации образовалась дырка в одной “штанине” в результате попадания в спицы. Спицы не пострадали. Сильная затяжка лямки крепления не препятствует перемещению рюкзака назад-вперед вдоль багажника.
Отзыв относится к изделию купленному в декабре 2010.
[Время эксплуатации]: до 1 месяца
[Оценка]: 5
[Плюсы]: Оптимальный объем для большинства несложных поездок.
Качество выше среднего.
Легко уз
автор: Сергей, время: 12-04-2011 09:50:52 - 11 марта, 2020 @ 18:47
[Время эксплуатации]: 1-2 года
[Оценка]: 10
[Плюсы]: – форма
– цвет
– карманы
– крепление
[Минусы]: не заметил
[Отзыв]: отлично и надежно крепится, при тряске не сползает.
Надо крепить уметь этой одной стропой!
Под эту стропу у меня легко ложились и пенка и палатка.
[Режим эксплуатации]: походы по грунту и асфальту
[Подобные использованные продукты]: Трек-85
[Время эксплуатации]: 1-2 года
[Оценка]: 10
[Плюсы]: – форма
– цвет
– карманы
– крепление
[Минусы]: не заметил
[Отзыв]: отлично и надеж
автор: licoric, время: 02-06-2011 15:09:50 - 11 марта, 2020 @ 18:48
[Время эксплуатации]: 1-3 месяца
[Оценка]: 10
[Плюсы]: Вместимость. Возможность единолично снять его с велосипеда не дав велу упасть. Яркий, хорошая, широкая молния. Дополнительные кольца для внешних закреплений. Купил автопаука и цеплял сверху пенки, кастрюли, скотч, который в походе необходим (“там где скотч не держит – сварка не поможет”) и прочую ересь, что мы брали с собой.
Большой и вместительный. Стенки жесткие (удобно при упаковывании вещей).
Большая ручка для крепления на багажнике.
[Минусы]: Пластиковые кольца не вызывают доверия. Но по факту – их не сломать. Так что это скорее “равно”, чем минус.
Низы отсеков можно было бы отделать дермантином
[Отзыв]: За пару тысяч в цене достойный вариант. Быстро крепится (в отличие от отдельно-секционных рюкзаков) и снимается (одна удобная лямка).
Супер.
[Режим эксплуатации]: Лето. Поездки в область с ночевой.
[Время эксплуатации]: 1-3 месяца
[Оценка]: 10
[Плюсы]: Вместимость. Возможность единолично снять его с велосипеда не дав велу упасть. Яркий, хо
автор: Чингачгук, время: 01-11-2011 11:02:46 - 11 марта, 2020 @ 18:49
автор: Чингачгук, время: 01-11-2011 11:02:46
[Время эксплуатации]: более 3х лет
[Оценка]: 6
[Плюсы]: более-менее приличная ткань (за 4 года дырок особо нет), молнии и прочее
[Минусы]: Не хватало крепежа к багажнику внизу штанин – пришлось нашивать. Быстро сломались пластиковые вставки для жёсткости. Ручка для переноски неудобна – постоянно распускается. Карман в “клапане” ни о чём – неудобен для доступа.
[Отзыв]: Нормальный рюкзак за свои деньги. Не говно, но и доведения до ума требует.
[Ссылка]: Велоклуб 3х9
автор: Чингачгук, время: 01-11-2011 11:02:46
[Время эксплуатации]: более 3х лет
[Оценка]: 6
[Плюсы]: более-менее приличная ткань (за 4 года дырок особо н
автор: Печененг, время: 10-08-2012 14:29:24 - 11 марта, 2020 @ 18:51
[Время эксплуатации]: 1-2 года
[Оценка]: 6
[Плюсы]: универсальность (можно как по городу так и в поход)
хорошая молния
плоский верх – удобно грузить дополнительные грузы
цена
[Минусы]: неудобный ремень для крепления – переноски
неудобно “сажать” загруженный рюкзак на багажник.
протирается о багажник.
[Отзыв]: Из-за малого размера удобно использовать при езде по городу вместо заплечного, например, при закупке продуктов. В походах удобно крепить грузы(палатку, коврики, спальники, заплечный рюкзак) на верх рюкзака, т.к. он плоский и большой по площади.
Для крепления рюкзака к багажнику, крепления груза на рюкзаке и переноски используется один ремень что неудобно:
– после каждого перехода из состояние “вело” в состояние “пешеход” и после перепаковки груза приходится подгонять длину ремня, а т.к. он довольно длинный, то и “упаковывать” его чтобы не попал в спицы.
– ремень стационарно пришит к рюкзаку и застегивается на фастекс. При тяжелой загрузке рюкзака фастекс имеет свойство “саморасстегиваться”. Это довольно неприятно когда забираешся по ступенькам в поезд, руки заняты ковриками-палатками, на плече – велорюкзак. Вдруг ремень расстегивается и рюкзак летит на “последователей” 🙂 На мой взгляд следовало бы крепление к багажнику и сделать отдельным ремешком, а для переноски использовать съемный ремень на карабинах.
– ремешки-ручки для “посадки” рюкзака на вел пришиты на штанинах по бокам. При переноски загруженного рюкзака штанины расходятся. Лучше когда эти ремешки-ручки пришиты спереди и сзади.
В местах нагрузки ткань протирается о багажник. В походах на багажник кладу сначала “пенопопу” и уже сверху сажаю рюкзак
ИТОГО: универсальный рюкзак для города и небольших походов.
[Режим эксплуатации]: десяток походов по 2-4 дня, по городу
[Подобные использованные продукты]: нет
[Время эксплуатации]: 1-2 года
[Оценка]: 6
[Плюсы]: универсальность (можно как по городу так и в поход)
хорошая молния
плоский верх – удобно